Мы всегда рады принять в свою команду хороших специалистов. Вместе мы - команда единомышленников, умеющих работать слаженно и добиваться высоких результатов. Мы всегда готовы поддержать своего коллегу и помочь ему самореализоваться. Вместе мы улучшаем благосостояние Югры и ее жителей, мы помогаем людям обрести свой Дом.
Опыт работы от 3- лет
Обязанности:
- Составление ведомостей объемов по чертежам, разработка и составление коммерческих смет, КС-2 и КС-3.
- Определение дополнительных объемов работ.
- Учет выполненных работ, списание материалов.
- Составление календарных графиков производства работ.
- Ведение накопительных ведомостей в натуральном выражении.
- Контроль соответствия закупаемых материалов и оборудования проекту.
- Составление и утверждение у Заказчика исполнительной документации и актов скрытых работ.
- Формирование и сдача исполнительной документации по строительному объекту (акты, исполнительные схемы, входной контроль, журналы и т. д.);
- Проверка соответствия объёмов по РД с фактически выполненными строительно-монтажными работами;
Требования:
- Знание рыночного ценообразования в строительстве, умение анализировать и сопоставлять реальную и сметную стоимость.
- Умение работать с проектной документацией в области общестроительных работ, наружных и внутренних инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации и водостока, электросистем, вентиляции и кондиционирования, систем доступа и видеонаблюдения.
- Знание технологических процессов и нормативов.
- Знание сметных программ, AutoCAD.
Обязанности:
- управление жилыми/нежилыми помещениями наемных многоквартирных домов;
- поиск и взаимодействие с нанимателями/арендаторами жилых/нежилых помещений;
- заселение/выселение нанимателей/арендаторов;
- ведение договорной работы по заселению/выселению/переселению;
- контроль исполнения нанимателями обязательств по договорам найма;
- контроль финансовой дисциплины сторон договора найма, претензионная работа по снижению дебиторской задолженности;
- ведение базы данных и лицевых счетов нанимателей/арендаторов;
- контроль и взаимодействие с управляющей организацией МКД по вопросам надлежащей эксплуатации общедомового имущества;
- ведение документооборота по вопросам управления жилыми/нежилыми помещениями;
- разрешение спорных и конфликтных ситуаций между проживающими;
- контроль качества выполнения работ (ремонты, клининг);
- представление интересов единственного собственника жилых помещений во взаимодействии с организациями и органами государственной (муниципальной) власти, Росреестром, МФЦ;
Требования:
- Образование среднее, среднее специальное или высшее по направлениям юриспруденция, экономика, инженерное, строительное;
- Опыт работы от 1,5 лет в сфере управления имуществом, сдача в аренду недвижимого имущества, гостиничный бизнес, общежития, эксплуатация (ремонт) недвижимого имущества, юриспруденция, строительство, делопроизводство и т.п.;
- Знание жилищного законодательства, миграционного законодательства в части регистрации по месту пребывания/жительства;
- Владение программными продуктами: MS Office, 1С Документооборот;
- Опыт работы с удаленными специалистами в области административного управления;
- Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение самостоятельно организовать рабочий процесс и расставить приоритетность выполнения задач, пунктуальность;
Условия:
- премирование по итогам работы за год;
- премирование к профессиональному празднику;
- материальное вознаграждение к отпуску 2 ФОТ;
- полис добровольного медицинского страхования;
- оплата проезда к месту отдыха и обратно;
- график работы - ненормированный рабочий день.